Категориидисциплины Поискпо сайту

Реферат на тему Accept скачать бесплатно

Раздел: Музыка
Тип работы: доклад
( 1972 - 1995 )

Группа, без которой не обходилась ни одна дискотека, группа, которую в 80-е знали все, которую изымали, но от которой балдела молодежь 80-х. Стилистически Accept играют хард рок с заездами на металлические территории.

Это одна из немногих тяжелых немецких групп, которая в первой половине 80-х годов добилась как национального, так и международного признания. Как идея "Accept" зародилась еще в 1972 году в одной из школ Золингена и лет пять команда играла на танцах хиты текущего англо-американского репертуара. Лишь в конце 70-х группа обрела относительно стабильный состав, твердую ориентацию на тяжелый рок и зачатки собственного репертуара. В нее вошли Удо Диркшнайдер (p. 1952; вокал), Вольф Хоффманн (p. 1960; гитара), Герхард Вахл (гитара), Петер Балтес (p. 1959; бас) и Франк Фридрих (ударные). В 1976 году они пробились на фестиваль "Rock Am Rhein" в Дюссельдорфе и сорвали шквал аплодисментов, после чего им удалось подписать договор с фирмой "Metronome" (к тому времени Герхарда сменил Йорг Фишер (р.1958)), которая и издала дебютный альбом группы.

В середине 1979 года с командой расстался Фридрих, место которого занял Стефан Кауфман (p. 1961). Второй альбом группы "I'm A Rebel" был не лишен претензий, но произвел впечатление на рецензентов британского еженедельника "Sounds", благодаря чему годом позже вышел и в Англии.

После выхода третьей пластинки "Breaker" и европейского турне, совместного с "Judas priest", Фишера сменил гитарист Ян Кометт. В том же году музыкальная пресса ФРГ присудила группе титул "надежды года". К 1982-му, когда металлический бум достиг пика, "Accept" получили контракт с "Portrait" - филиалом "CBS" и записали один из своих лучших альбомов, "Restless And Wild": контрапункты гитар, энергичные и напористые соло, яркий, хотя и не всегда уверенный вокал сделали его крупным событием в истории хэви-метал. На диске "Balls To The Wall" место Кометта занял Герман Франк, однако вскоре его сменил вернувшийся в "Accept" Фишер. Команда отправилась в очередное турне и хорошо выступила на фестивале "Монстры рока" в Донингтоне. Весной 1985 группа впервые выехала за океан, где разогревала залы в американском турне "Kiss", - к чему был приурочен выпуск там сборника "Metal Masters" - а потом дала десяток сольных концертов в клубах Техаса.

Тогда же "Accept" приняли участие в затеянном Ронни Джеймсом Дио проекте "Hear'n'Aid" по сбору средств для голодающей Эфиопии. В сентябре группа выступила в Японии, где записала материал для концертного альбома "Kaizuku-Ban".

В начале 1987 Диркшнайдер расстался с коллегами и в том же году вывел на сцену собственный квинтет "U.D.O.". Полгода место у микрофона занимал Роб Армитадж из английской группы "Baby Tuckoo", но альянс не состоялся, и в марте 1988-го место вокалиста получил американец Дэвид Рис. Еще через полгода из "Accept" вторично ушел Фишер, и группа снова погрузилась в пучину персональных проблем. Последний всплеск активности команды пришелся на 1989 год, когда группа записала альбом "Eat The Heat" (на гитаре играл англичанин Джим Стэйси из группы "Breakpoint"), а позже совершила последнее турне по Штатам, в котором заболевшего Кауфмана подменял Кен Мэри из "House of Lords". Той же осенью "Accept" распались. Рис собрал новую группу, Балтес в том же году присоединился к Дону Доккену, а остальные пропали из виду. Позже, уже в 90-х, когда годы стерли былые разногласия и приглушили обиды, "Accept" в составе Диркшнайдер, Балтес, Хоффман и Кауфман собрались еще раз.

В 1995 году вышел альбом "Death Row", который помимо обычного арт-харда включал хитовую балладу "Writing On The Wall" и пару инструментальных композиций, в том числе "Танец с саблями" Хачатуряна в аранжировке Дэйва Эдмундса.

Поделитесь рефератом Accept

html-cсылка на реферат
BB-cсылка на реферат
Прямая ссылка на реферат

Работы похожие на Accept

Молодежь как группа

Тип работы: реферат

Министерство Образования Российской Федерации
Башкирский Государственный Университет
Кафедра Теории и истории социологии
КУРСОВАЯ РАБОТАпо общей теории социологии
на тему: Молодежь как социально-демографическая группа
Выполнила: студентка 2 курса, з/о
Каримова Р. Г.
Проверила: Сенникова Е. Д.
Уфа - 2003
Содержание
Введение………………………………………………………….………..……..3
Глава I. Как изучалось

Группа

Тип работы: реферат

как функциональная единица

\"Всюду и всегда человеческие существа живут в ассоциации друг с другом.\"

Существует несколько подходов к определению концепции группы. Два из них, это статический и динамический.

Обычно под термином “социальная группа” понимают довольно устойчивую совокупность индивидов, и многие социальные психологи принимают эту концепцию здравого смысла. Общение человеческих существ дифференцировано: каждый человек связан с разным числом других людей. Кажды

Группа крови

Тип работы: доклад

Станкевич Л.И.
А знаете ли Вы свою группу крови?
Думаю, что нет. Даже если у Вас в паспорте стоит штамп с информацией по группе крови.
Поясню, на чем основана моя уверенность:
1. В штампе полностью отсутствует информация о подгруппах крови. Так как существуют варианты антигена А (А1 или А2), группа у человека может быть не A (ll), a А2(II) и не АВ (IV), а А2В (IV). Среди европейцев, например, 80% индивидов, принадлежащих к группе крови А, имеют подгруп

Группа «Пудис»

Тип работы: доклад

«Пудис»(«Puhdys») - один из немногих музыкальных коллективов ГДР, преодолевших известность в национальных рамках, группа, ставшая известной советской молодежи в конце 70-х годов.
Вообще-то, «Пудис» - весьма плодовитая группа: за тридцать лет ею было записано 26 дисков, общий тираж которых превысил 20 миллионов экземпляров, что по меркам маленькой, в общем-то, Восточной Германии, являлось свидетельством грандиозного успеха. По мнению западных музыкальных критиков начала 70-х го

Группа Ария

Тип работы: реферат

Группа АРИЯ официально заявила о себе осенью 1985 года выходом своего первого альбома - очень профессионально сыгранного и очень не похожего на всю рок - музыку, исполняемую в то время в СССР. Альбом назвали скромненько и со вкусом - \"Мания величия\". А началось все в 1984 году, когда Владимир Холстинин уходит из группы АЛЬФА, музыка которой была, на его взгляд, недостаточно радикальна для того, чтобы собрать новую команду. Через некоторое время к нему присоединяется Алик Грановский, а