Категориидисциплины Поискпо сайту

Реферат на тему Организация пассажирских перевозок скачать бесплатно

Раздел: Теория организации
Тип работы: реферат

Курсовой проект по дисциплине

«Технологические процессы автотранспортной отрасли».

Организация перевозок пассажиров на действующем городском автобусном маршруте.

Выполнила: студентка группы 3ЭАТ2

Свириденко Т.А.

Проверил: Яцукович В.И.

Москва 2002

1 этап.

1. Определить номер варианта задания и выписать исходные данные.

Вариант №052.

Исходные данные:

Мощность пассажиропотока в час «пик» на наиболее загруженном участке маршрута: Qmax=1100 пасс. [1, с.16]

Распределение пассажиропотока по часам суток работы маршрута, нi [1, с.17, 18]:

Часы суток. В прямом направлении. В обратном направлении. 5-6 0,3 0,45 6-7 0,8 0,86 7-8 0,95 1 8-9 0,7 0,97 9-10 0,6 0,6 10-11 0,6 0.5 11-12 0,5 0,3 12-13 0,4 0,4 13-14 0,5 0,6 14-15 0,6 0,6 15-16 0.8 0,7 16-17 0,95 0,8 17-18 0,7 0,95 18-19 0,6 0,6 19-20 0,5 0,5 20-21 0,4 0.5 21-22 0,4 0,55 22-23 0,3 0,35 23-24 0,2 0,2

Т.о. наиболее напряженным является пассажиропоток в обратном направлении.

Показатели работы маршрута [1, с.19]:

Показатели Значение Количество промежуточных остановок 18 Протяженность маршрута, км 11 Техническая скорость, км/ч 17 Коэффициент дефицита автобусов 0,89 Нулевой пробег, км 9 Время остановки на промежуточном пункте, с 19 Время стоянки на конечных пунктах, мин 6

2. Рассчитать величину часовых пассажиропотоков.

нi=Qi / Qmax,

где нi – коэффициент неравномерности пассажиропотоков по каждому

часу суток работы маршрута;

Qi – величина часового пассажиропотока, пасс.;

Qmax – максимальный пассажиропоток в час «пик», пасс.

Часы суток. Часовой пассажиропоток. 5-6 495 6-7 946 7-8 1100 8-9 1067 9-10 660 10-11 550 11-12 330 12-13 440 13-14 660 14-15 660 15-16 770 16-17 880 17-18 1045 18-19 660

19-20

550 20-21 550 21-22 605 22-23 385 23-24 220

3. Построить эпюры пассажиропотоков по часам работы маршрута.

4. Определить тип подвижного состава по вместимости в зависимости от мощности пассажиропотока.

Вместимость автобуса составляет 80-85 пасс.[1,с.20].

5. Выбрать два типа автобуса, условно называемых автобусами большой и малой вместимости, по которым ведется сравнение [2,с.20].

Модель автобуса Переменные расходы на 1 км пробега, руб Постоянные расходы на 1 час работы автобуса, руб Вместимость (общая), пасс. Цена автобуса, тыс. руб Срок службы автобуса, лет Эксплуатационная скорость, км/ч Икарус-415 4,28 67 76 2380 8,5 20 ЛИАЗ-5256 5,60 63 89 1479 6,5 18

6. На основе расчета по критерию минимума приведенных затрат выбрать тип и марку автобуса.

№ п/п Наименование показателей Ед. измер. Условные обозначения Модели автобусов Икарус-415 ЛИАЗ-5256 1 Суточный объем перевозок пассажиров на маршруте пасс.

Qсут

12573 12573 2 Номинальная вместимость пасс.

76 89 3 Время работы автобусов на маршруте час.

19 19 4 Средняя дальность ездки пассажиров на маршруте км

lср

4,4 4,4 5 Коэффициент использования пробега

0,97 0,97 6 Эксплуатационная скорость км/ч

20 18 7 Потребное количество автобусов

ед.

2 2 8 Величина переменных расходов на 1 км пробега руб.

Спер

4,28 5,6 9 Величина постоянных расходов на 1 час работы руб.

С пост

67 63 10 Среднесуточный пробег км

Lс=Tм*Vэ*Aм

760 684 11 Автомобиле-часы работы за сутки час. АЧ 38 38 12 Переменные расходы руб.

Спер

3252,8 3830,4 13 Постоянные расходы руб.

Спер

2546 2394 14 Эксплуатационные расходы руб.

5798,8 6224,4 15 Капитальные вложения на единицу подвижного состава тыс. руб.

Ца

2380 1479 16 Капитальные вложения на единицу подвижного состава руб. К 4760 2958 17 Срок эксплуатации автобуса лет 8,5 6,5 18 Приведенные затраты руб.

ПЗ=Сэ+К*Ен

565 798,80 461 301,32

Таким образом, минимальные приведенные затраты у автобуса ЛИАЗ-5256:

ПЗ=461 301,32 руб.

2 этап.

7. Рассчитать потребное количество подвижного состава по часам работы маршрута и интервалы движения.

Потребное количество автобусов по часам суток:

,

где Q – часовое значение пассажиропотока на наиболее загруженном

участке маршрута, пасс.;

Квн – коэффициент внутричасовой неравномерности пассажиропотока

в час «пик»; для расчетов принят равным 1;

tоб – время оборотного рейса, мин;

qн – номинальная вместимость автобуса, пасс.

Интервалы движения автобусов:

;

;

;

,

где I – интервал движения, мин;

lм – длина маршрута, км;

Vэ – техническая скорость движения, км/ч;

tпо – время стоянки на промежуточном остановочном пункте, сек.;

tко – время стоянки на конечном остановочном пункте, мин.

Расчет:

ч.

км/ч.

мин = 1,68 ч.

.

.

Часы суток.

A J

Aфакт

Jфакт

Наполнение,% 5-6 495 9 11 9 11 1 6-7 946 18 6 18 6 1 7-8 1100 21 5 19 5 1,105 8-9 1067 20 5 19 5 1,053 9-10 660 12 8 12 8 1 10-11 550 10 10 10 10 1 11-12 330 6 17 7 14 0,857 12-13 440 8 13 8 13 1 13-14 660 12 8 12 8 1 14-15 660 12 8 12 8 1 15-16 770 15 7 15 7 1 16-17 880 17 6 17 6 1 17-18 1045 20 5 19 5 1,053 18-19 660 12 8 12 8 1 19-20 550 10 10 10 10 1 20-21 550 10 10 10 10 1 21-22 605 11 9 11 9 1 22-23 385 7 14 7 14 1 23-24 220 4 25 7 14 0,571

8. Построить график распределения подвижного состава по часам работы маршрута.

9. Произвести корректировку графика по критерию максимально допустимого интервала движения в периоды спада пассажиропотока.

Максимально допустимый интервал движения: Imax = 15 мин.

Минимальное количество автобусов, которые должны находиться в движении на маршруте в часы спада пассажиропотока: автобусов.

10. Произвести корректировку графика в периоды часов «пик» с учетом коэффициента дефицита автобусов.

Коэффициент дефицита автобусов: Кд=Афакт/Арасч,

где Афакт – число автобусов фактически возможных к выпуску;

Арасч – расчетная потребность автобусов.

Максимально возможное количество автобусов, которые могут быть выпущены на маршрут в часы «пик»: Аmax=Кд*Арасч=0,89*21=19 автобусов.

11. Определить после корректировки графика коэффициент наполнения автобусов по часам суток и средневзвешенное его значение за время работы маршрута.

По часам суток: .

Средневзвешенный: ,

Где Qсут – суточный пассажиропоток, пасс/сут.;

АЧ – транспортная работа, автобусо-час.

.

Список литературы:

1. Яцукович В.И. Организация перевозок пассажиров на действующем городском автобусном маршруте. Задание и методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Технологические процессы автотранспортной отрасли». – М.: МАДИ,- 1999.

2.Яцукович В.И. Технологические процессы автотранспортной отрасли. – М.: МАДИ,-1999.

8

Поделитесь рефератом Организация пассажирских перевозок

html-cсылка на реферат
BB-cсылка на реферат
Прямая ссылка на реферат

Работы похожие на Организация пассажирских перевозок

Расчет и анализ показателей объема работы и использования подвижного состава Ж/Д

Тип работы: реферат

инистерство Путей Сообщения РФ
Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения Кафедра: Бух учет и аудитКурсовая на тему:
«Расчет и анализ показателей объема работы и использования подвижного состава Ж/Д»
Выполнил: Тухватуллин Р.Р.
Проверила: Михаленко Н.В.
г. Хабаровск
2000 г.
Дальневосточный Государственный Университет 2
Путей Сообщения 2
Кафедра: Бух учет и аудит 2

Расчет себестоимости и основных показателей работы подвижного состава

Тип работы: реферат


МОСКОВСКИЙ
АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ
ИНСТИТУТ
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО КУРСУ ЭКОНОМИКИ
“РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА”
СТУДЕНТ АГАФОНОВ А.В.
ГРУППА 4А2
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ БИЛИБИНА Н.Ф.
МОСКВА 1997
1. Задание.
Исходные данные (таблица 1). На основе этих данных выбрать марку подвижного состава. Vср. технич. - выбрать

Разработка технологического процесса ТО-2 автобуса ЛиАЗ-677

Тип работы: реферат

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ЛИАЗ-677 3
2 СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТО-2 АВТОБУСА ЛИАЗ-677 8
21. Исходные данные 8
Частота 8
22. Статистическая обработка экспериментальных данных по законам нормальному и Вейбулла 9
23 Исследование вероятности возникновения неисправностей и с

Определение рационального варианта размещения производственно-хозяйственных предприятий (на примере АБЗ) и выбор оптимального маршрута поездки коммивояжера

Тип работы: реферат

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МАДИ (ТУ)
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Выполнил: Белоногов М.В.
Группа 4ВЭДС3
Проверил: Беляков Г.С.
Москва 1999-2000
Раздел 1.
Выбор оптимального маршрута поездки.
Постановка задачи:
Машина с инкассатором ежедневно забирает выручку 4-х торговых точек (пункты Б, В, Г, Д), расположенных на разных улицах

Определить капитальные затраты и эксплуатационные расходы по тепловой сети (при следующих условиях)

Тип работы: реферат

Схема сети:
B L3, d3 F
2 3
L2, d2

0 L1, d1 1 L4, d4 4 L5, d5 5
E A C
L6, d6
6 D

L1=500м, L2=600м, L3=800м, L4=100м, L5=300, L6=150м
d1=0,27м, d2=0,15м, d3=0,22м, d4=0,07м, d5=0,08м, d